понедельник, 30 ноября 2009 г.

недавнее и давнее

одним из моих главных заказчиков вышитых картин является моя любимая мамочка...ей уже вешать некуда, а хочушек много, плюс у нее появилась на работе знакомая, которая вышивает и работами хвастается, а моя мама мои показывает...сама она вяжет спицами, поэтому у нас обычно происходит обмен картин на свитеры. носки и прочее)))
многие вышитые работы еще не оформлены, потому что, во-первых, надо придумать, куда повесить, во-вторых, сдать бесшумно в багетку, чтобы папа не ворчал, а такой момент не всегда уловишь...а тут приезжаю, у мамы две работы оформлены, причем одна из них планировалась на дачу, а мама ее уже пристроила на кухню "до лета")))
 
это щенок из ВК, тот, который на дачу...багет мне нравится, только вот стекла не антибликовые, фотографировать трудно...


скотный двор тоже из ВК, хотя мама моя никогда в деревне не жила, да и сейчас в тяге к деревенской жизни не замечена, очень ей нравятся подобные картины...багет простой, в цвет декора кухонной мебели...фотографировала косо, но зато без отражения...

А еще решила показать летние работы мозаикой...на даче делать было особо нечего, вот и мастерила)))самым первым был ооочень большой горшок, мы его ставили летом на газоне, а в нем росли цветы, сначала боялись, что утащат. у нас так фонарики и маминых черепах унесли. но горшок без мозаики сам по себе тяжелый, а с ней вообще неподъемный)))

 
сейчас он стоит на балконе, в нем канна, которую мы каждый год летом высаживаем на даче, цветет просто фантастически...на втором фото можно заметить черепашью морду...это очередная любовь моей мамы, собирает черепах)))
а эта пара моя самая любимая, два горшка в одном стиле, стоят на кухне, в них обитают тимьян и розмарин, всегда приправа под рукой...


на одном из фото можно заметить еще одну черепашку)))это болезнь)))

2 комментария:

  1. Тоже очень нравится этот щеночек, такой трогательный :) И хорошо, что всё так неожиданно оформилось! А то лета ждать ещё доооолго))
    Ну а мозаичные горшки - это вообще красотень! Стала за собой замечать стойкое желание "помазаить" :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные вышивки и оформление просто супер

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails