понедельник, 9 ноября 2009 г.

цветной флешмоб...

мне достался сиреневый цвет...его у меня достаточно много, я вообще заметила, что при особом желании смогу на самые основные цвета радуги найти по 9 предметов...просто даже самой интересно стало, да и несколько давно забытых вещей нашла пока бродила по квартире с фотоаппаратом в поисках чего-нибудь сиреневенького...нашла около 15 предметов, но раз надо 9, то показываю 9...

1.бумажные носовые платочки...появились только сегодня, потому что заболела я(((;
2.пульверизатор или просто "пшикалка" из Икеа;
3.сиреневый Джонатан Свифт и его приключения Гулливера, не поверите, но надо прочитать к экзамену по английской литературе)));
4.бусики, покупала не сама, прилагались к фиолетовому платью;
5.балетки...гуляла в них в день свадьбы;
6.полотенце с верблюдами из Туниса;
7.мужнина зубная щетка, а у меня щетка с моторчиком)));
8.один из двух плюшевых жителей нашей квартиры и его сиреневые лапы, нос и бантик;
9.коробочка для колец, внутри сиреневый бархат...
еще были найдены сиреневое платье, контейнер для линз, дезодорант, упаковка витаминов, упаковка фумитокса, сережки-цветочки и книга Анны Гавальды...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails