среда, 2 декабря 2009 г.

подарочно-сентиментальное

пошла я с утра гулять с собакой, смотрю-извещение, а я на Девичники в новогоднем сюрпризе участвую...собаку-домой, паспорт схватила, не позавтракав, поскакала на почту...обратно прилетела, как ракета, с посылкой...а там подарки от замечательной Ксении из Самары...

 
столько богатств я не ожидала увидеть...и любимая канва, и самарский пряник с просто потрясающей ручной росписью, и бусы-бусины, и меланж, и пуговицы-олени, которых я давно хотела...а елочка-то какая, аккуратненькая, нитки блестят, мягонькая,  просто красотень!

шла радостная с почты и вот о чем думала...я искренне ждала Нового года и дня рождения только в детстве, ведь именно в этот счастливый период жизни никогда не знаешь, какой подарок тебя ждет, не важна его стоимость и практическое применение, радуешься искренне и всегда с нетерпением ждешь этих дней...в последнее время, именно этого предчувствия тайны ужасно не хватало, ведь подарки обговариваешь с родными, очень редко делаются действительно сюрпризы, праздник теперь -больше повод позволить себе дорогостоящую покупку...ну это во всяком случае у меня в семье так...
а наши сюрпризы, пифы каждый раз возвращают меня в мир детства, предвкушения подарков и искренней благодарности за них, ведь когда уже девушки и женщины прыгают от радости при виде рукодельных сюрпризов - это большого стоит!!! мы не разучились радоваться простым вещам, тому, что у нас есть единомышленники, тому, что незнакомый человек за тысячи километров в одну минуту становится дорогим и любимым!!!! вот за это спасибо вам всем!!!

2 комментария:

  1. Поздравляю! Это так здорово получать и дарить подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю! подарки суперские!!!
    а время настоящих сюрпризов действительно было в детстве!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails