четверг, 19 ноября 2009 г.

знаю-знаю, я пропала...

просто ужас какой-то творится...времени катастрофически не хватает, большинство рукодельных новогодних мечт вряд ли реализуется...
игрушки на елку лежат ополовиненные, то есть вышивку я на картонки натянула, а вот задники не сделала...стыдно, поэтому пока не показываю...
появились задумки мини-презентиков на нг, но для этого мне нужно в магазин для художников, а когда я туда попаду, а главное, когда у меня появятся для этого финансы, большой-большой секрет...
зато я видела такие замечательные шарики...ммм...маленькие, блестящие, беленькие и голубенькие...вот сижу и понимаю, что зря не купила, уведут же...
вчера любимая подружка делилась подробностями своей счастливой жизни и так я за нее рада, что хочу вышить  обожаемых ею теддиков, хочу новогодних и парочкой он и она...но что-то найти не могу...
еще у меня появилась безумная идея для украшения спальни, но она тоже требует времени и...ниток)))
плюс к этому узнала недавно, что дочка лучшей маминой подруги, моя бывшая одноклассница ждет прибавление, и хоть мы с ней давно не общались, появилось желание вышить ей миник, это конечно не к спеху,но все равно...
ну и когда, когда мне все это делать? хорошо, что успела в свободное время вышить штучки для новогодних сюрпризов)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails