среда, 9 января 2013 г.

Что-то невероятное происходит! совсем забросила я рукодельный блог( Вроде и хочется писать и показывать все работы по мере готовности, но то лень, то времени нет, то другими делами занята.
С нового года зарегистрировалась в Instagram, а это вообще штука заразная))) Я там absurd_girl, если вдруг кому интересно будет, во всяком случае, рукоделие там оперативнее появляется))
Ну что вам рассказать? Я в этом году исполнила свою мечту - вышила картину, на которую давно заглядывалась - это Believe от Stoney Creek.


До праздника оформить не успела, одевать картину буду уже в этом году. Вблизи сверкает крейник, создавая новогоднюю атмосферу. Жалко только, что работа сезонная, на весь год не повесишь.

После этой картины решила я расслабиться и связать себе шарф и шапку, потому что холода, а у меня все прошлогоднее. Очень мне захотелось снуд. Вот я и связала.
А потом понеслось: захотелось и сестре такой комплект. Получите-распишитесь!
Потом я подумала, что одного снуда мне маловато и связала второй, уже меланжем английской резинкой.
А еще немного позже так сошлись звезды, что я нашла просто шикарные нитки и новую технику энтрелак. В симбиозе получился шарф в подарок коллеге.
Даже не знаю, когда меня "отпустит", потому что сейчас у меня в процессе первая треугольная шаль)))
За вышивку тоже скоро возьмусь, мама уже назаказывала картин :-)

Не теряйте меня!
И всех с наступившим новым годом!




11 комментариев:

  1. Beautiful stitching and knitting works.
    "Believe" looks superb. Well done!

    Greetings

    ОтветитьУдалить
  2. Снеговик какой классный! А фотография с венком натолкнула на мысль оформить его с натяжкой на тонкий венок большего размера, как у Акуфактум :)
    Последний шарф меня в транс вводит, какой красивый! Снуды классные, тоже хочу себе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последний шарф всем нравится))Он необычный

      Удалить
  3. Ого-го!!! Вот это понесло так понесло!!!! Одно лучше другого!!!! У меня глаза разбежались:) ну а вышивка - это что-то из области нереального, волшебного. Спасибо за чудо-пост;)

    ОтветитьУдалить
  4. Снуды просто прекрасные! Так всем идут! Шарф в новой технике просто невероятно крутой! Мне было бы жалко отдавать его :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, не жалко, я же еще могу связать)

      Удалить
  5. У меня та же ерунда с блогом :( Теперь больше обитаю в Инсте и Фейсбуке. В Инсте я тебя добавила (мой ник - natshell).

    Снуды - восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Оу, иголочку пока отложила и взяла спицы???
    Картинка очень новогодняя-преновогодняя! А вязалки обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, отдыхаю пока от вышивки, плюс последнее время вышиваю, но не оформляю, надо исправлять.
      скорее всего в этом году буду только мамины заказы вышивать)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails