среда, 9 мая 2012 г.

Смешные птицы

С работой и дачей совсем не успеваю оформлять вышивку, поэтому в последнее время показываю полуфабрикаты.
Эти веселые птицы из книги Bahmann "Mit Nadel und Faden".  Все пернатые в этой книге очень прикольные и симпатичные, я вышивала пока утку и неопознаваемую зеленую пташку в ежевике. Но думаю, это не предел, очень они мне нравятся.

Вышивала на равномерке подбором. Очень хочется сделать наволочки на подушки для дачи, но сейчас мне это кажется чем-то нереальным :-)


7 комментариев:

  1. Очаровательные птицы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они мне все в этой книге нравятся

      Удалить
  2. книга вся просто прелесть, давно хочу пристроить парочку на что-то прикладное. хороший подбор по цвету... будем ждать подушек...

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные птички, я их тоже обожаю :)
    Удачи с подушками, получится замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные птахи! Я тоже загорелась такие вышить!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! красивые пташки, цвета очень нравятся !
    Пташка с земляникой смешная такая!!! :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails