суббота, 27 февраля 2010 г.

подарки и процессы

добралась я сегодня, наконец-то, до почты...а там меня ждал сюрприз от Ирины из Пскова в рамках чайного сюрприза на Девичнике...
ох, и сколько же там приятностей!
мой любимый чай матэ, прихватки, магнитик, сладенькое, а еще шармики и ленточки...а самая-самая красота-это, конечно, вышивка...жду мужа, чтобы вбил гвоздик-повешу на кухню, буду любоваться)))
 

теперь о моих крестиках...сейчас шью теддиков в подарок, показывать их не буду-они без бэка и без голов страшненькие))) покажу 4 сердечка, которые вышивала в перерыве...

 
нравятся они мне очень-очень, каждое с изюминкой -вышиваются с удовольствием!
ну и про второй календарь не забываю, февраль готов...сердце шила меланжем, получилось очень нежное...с пуговками не решила еще, по идее в этих дизайнах на каждом месяце по три пуговки, но я все думаю, может их чем заменить? время еще есть, тем более я каждый месяц буду в пинкип оформлять, тогда и определюсь, а пока любуюсь)))

4 комментария:

  1. красота..... поздравляю с посылочкой ))))

    ОтветитьУдалить
  2. какие замечательные подарочки... красот а!

    а сердечко февральское такое нежное =)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, февраль у тебя получился очень интересный, в нем уже весной запахло, меланжем даже лучше получается, чем по ключу. А я решила потом пуговички пришить, заказала в этом магазине http://www.pugovicy.ru,пришли быстро, через 5 дней, очень маленькие, и в наборах они разноцветные, подойдут ко всем месяцам.

    ОтветитьУдалить
  4. И календарь и чайный дизайн и сердечки - все очень понравилось. И вообще все работы в блоге - прелесть, буду заходить в гости и приглашаю к себе:
    http://embroidery-theholiday.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails