среда, 23 сентября 2009 г.

о том о сем

продолжаю вышивать игрушки на елку, уже 4 мотивчик готов...вышиваются безумно приятно, а на результат наглядеться не могу)))


купила на прошлых выходных РТОшный набор игл...33 иглы для практически всех видов рукоделия...процесс пришивания бисера намного упростился и стал приносить только удовлетворение содеянным)))
еще я довязала практически две передние полочки для кофты и приступила к спинке...работа движется, ура!
из нерукодельного- у меня зацвели две фуксии, чему я несказанно рада, потому что предыдущие не только не цвели, но и преждевременно умирали...вот такая красота у меня на окне...

3 комментария:

  1. Ир, какая ты молодец! Такие игрушки будут красивые! и вязание не забыаешь:)
    Цветики красивые, и цвета такие нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира! Вышивка умопомрачительная! Очень нравится! И фуксии бесподобные!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, стараюсь! а фуксии-да! моя любоффф

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails