воскресенье, 30 августа 2009 г.

привычка дарить...

...или как обрадовать мужчину...мой муж критикует мои рукодельные увлечения только, когда я вечером вместо просмотра с ним фильма в обнимку( ну вышивать так неудобно!) сижу рукодельничаю у компа под онлайн-киношку...в остальных случаях он радуется присланным мне вышитым подаркам, картинам, всяческим мелкохренькам и очень просит вышить "вот такую же штучку в машину" хотя у него уже есть одна...а трагедия у нас, когда я говорю фразу :"Нравится?Красиво? Ну это в подарок Тане/Юле/Линде..."(нужное подчеркнуть)...сразу в глазах появляется грусть и слышится бормотание, что я всегда все дарю...а именно так и получается...всю мелочь, что есть у меня дома, мне подарили...в то время, как все мои раздарены...все-все...даже у мамы в квартире весит больше картин, чем у меня...ну что сказать, привычка дарить...
и вот вчера приезжает мой любимый с дачи, я первым делом сую ему под нос снеговика, спрашиваю. не милашка ли он...Муж в восторге!..спрашивает:"Кому сделала?"...На мой ответ, что я готовлюсь к нг и фик кому чего до праздника подарю, он чуть от радости не подпрыгнул...и полюбил меня еще больше)))и заказал еще парочку снеговиков))) мужчины, как дети, чесн слово...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails